FAQ: Типичные обращения в техподдержку
Краткий список типовых обращений в техподдержку и ответы на них
- Ссылка на скачивание оплаченного произведения не пришла во «Входящие».
Ответ: Извините за технические сложности! Проверьте, пожалуйста, другие папки почтового ящика – «спам», «уведомления», «промоакции» и т.п.
Если там нет – напишите нам, что письма со ссылкой нет нигде.
Возможно, платёж ещё не зачислен нашими посредниками (Робокасса, Pokupo, 2checkout). А возможно, какой-то особый сбой в почтовой системе доставки (иногда бывает и такое). В любом случае – мы сделаем всё возможное, чтобы Вы получили Ваши файлы.
- Не получается оплатить, система выдаёт ошибку.
Ответ: Извините за технические сложности! Мы обязательно сохраним за Вами ckидку, если счёт выписан в период аkции. И обязательно подберём удобный для Вас способ приобретения. От Вас же +
просим сообщить в письме следующую информацию:
1). Ваше устройство (компьютер, планшет, смартфон);
2). Операционная система (Windows, Android, Ios);
3). Браузер (Chrome, Safari, Opera, Mozilla и т.д.);
4). Через каких посредников Вы пробовали приобрести (Робокасса, Pokupo, 2checkout);
5). Какая ошибка произошла (в идеале – скриншот).
Заранее благодарим – Ваша помощь поможет и нам, и авторам, и другим желающим получить произведения.
- Ссылка на скачивание просрочена, прошло больше 3х дней.
Ответ: Извините, эта система необходима для защиты авторских прав. Мы обязательно вышлем Вам свежую ссылку в течение суток.