В каких случаях комиссионные не начисляются либо не выплачиваются
В редких случаях система не начисляет комиссионные с покупки приведённого Вами в наш магазин покупателя. Это может быть по причинам:
1. Покупатель зашёл в магазин по Вашей реф-ссылке, но потом перед покупкой по какой-то причине очистил все личные данные (в том числе Cookies) в своём браузере или переустановил браузер.
2. Совершил покупку в другом браузере.
3. Совершил покупку в другой операционной системе (или переустановил её, сделал восстановление системы).
4. Совершил покупку с другого устройства.
В очень редких случаях покупатели требую вернуть деньги. Если комиссионные по данной покупке уже выплачены, то покупателю будет возвращена прибыль магазина , а также выдан e-mail партнёра, чтобы покупатель мог лично обратиться к партнёру с просьбой и объяснить ситуацию. В данном случае партнёр принимает решение самостоятельно. Если комиссионные по данной покупке ещё не выплачены, то магазин согласовывает с партнёром возврат покупателю всех денег (в т.ч. комиссионных партнёра). Партнёр имеет право отказать в возврате, тогда магазин пересылает деньги партнёру, а покупателю сообщает e-mail партнёра для дальнейшего урегулирования взаимоотношений. И уж совсем редко покупатели инициируют возврат денег самостоятельно, используя возможности платёжной системы, через которую совершали покупку. В таком случае магазину не из чего выплачивать комиссионные партнёру, но магазин обязан прислать партнёру скриншот из панели платёжной системы с информацией о возврате (имя покупателя, e-mail, когда инициирована процедура возврата денег и т.д.).