Если возникли сложности с оплатой/доставкой – сюда!
Прежде всего извините пожалуйста магазин и посредников за сложности, и не огорчайтесь – все они, как правило, устранимы!
Просим Вас принять во внимание, что проведение платежа и его зачисление в некоторых случаях занимает некоторое время. Техническую сторону вопроса платежей производят компании, предоставляющие данный сервис: операторы связи, Z-payment [Pokupo], Robokassa, банки, банкоматы и т.д. Магазин со своей стороны обеспечивает поддержку покупателям в вопросах доступа к корректным страницам оплаты этих компаний и доставки/скачивании самого товара.
1) Если возникли сложности с нахождением нужного вам способа оплаты, указанного в этом списке или вы не можете приступить к оплате нужным вам способом, то убедитесь, что вы внимательно прочитали информацию о нужном способе оплаты на этой странице. Если на ней пока нет нужного вам способа оплаты, то ознакомьтесь с общей инструкцией по платежам. Если после внимательного ознакомления с информацией у вас остались вопросы – напишите письмо в техподдержку.
2) Если вы приступили к оплате, но не смогли её завершить, или завершили, но сайт посредника НЕ сообщил вам, что оплата успешно завершена, то необходимо отправить запрос в техподдержку посредника, на странице которого вы оформляли счёт:
Либо в техподдержку Z-Payment [Pokupo]: http://z-payment.info/support/index.php?a=add
Написать можно примерно так: "Здравствуйте! В такой-то день и примерно в такое-то время у меня возникли проблемы с оплатой счёта № (номер был указан при оформлении, может быть указан в имейле от Robokassa. Если не знаете номер, но еще не оплатили - начните оформлять товар заново) в магазине ID 6351 способом "банковская карта" (или укажите свой). После ввода таких-то данных я получила неожиданно такой-то результат, вследствие чего не смогла завершить оплату счёта. ИЛИ Моё платёжное средство (банкомат, электронный кошелёк, и т.д.) сообщил, что платёж успешно завершен, но подтверждающего письма от вас на мой имейл не поступало. ИЛИ Деньги были успешно отправлены, но срок зачисления, указанный для данного способа на вашем сайте уже истёк, но подтверждающего письма от вас на мой имейл не поступало. Объясните пожалуйста в чём может быть ошибка и как оплатить счёт. Заранее благодарю."
ИЛИ
в техподдержку Robokassa: https://robokassa.com/contact#form20066
Написать можно примерно так: "Здравствуйте! В такой-то день и примерно в такое-то время у меня возникли проблемы с оплатой счёта № (номер был указан при оформлении, может быть указан в имейле от Robokassa. Если не знаете номер, но еще не оплатили - начните оформлять товар заново) в зарегистрированном у вас магазине http://shedevriki.ru способом "банковская карта" (или укажите свой). После ввода таких-то данных я получила неожиданно такой-то результат, вследствие чего не смогла завершить оплату счёта. ИЛИ Моё платёжное средство (банкомат, электронный кошелёк, и т.д.) сообщил, что платёж успешно завершен, но подтверждающего письма от вас на мой имейл не поступало. ИЛИ Деньги были успешно отправлены, но срок зачисления, указанный для данного способа на вашем сайте уже истёк, но подтверждающего письма от вас на мой имейл не поступало. Объясните пожалуйста в чём может быть ошибка и как оплатить счёт. Заранее благодарю."
Обратите внимание, что запросы обрабатываются техподдержкой иногда в течение суток и более, и работают они только в будние дни. Если проблема не решается техподдержкой, напишите письмо, приложите историю переписки с техподдержкой.
3) Если вы успешно завершили оплату, сайт посредника сообщил вам об успешном завершении платежа, но не открывается страница с подтверждением успешного зачисления платежа в магазине, не приходит имейл от магазина со ссылкой на скачивание товара или информацией о его отправке почтой России (письма нет даже в папке "Спам" вашего ящика), либо ссылка на скачивание не работает или открывает другой товар, то напишите письмо! Магазин всегда готов помочь, и обязательно ответит в течении 1-2 календарных дней.